Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060108 (W6-1487B)нет в продаже
Отлично
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Резистор Bennicнет в продаже
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Отлично
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Подвес Diffusor P160-2 (резина)нет в продаже
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Резистор 10Wнет в продаже
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Шип Intertechnik Spikoloнет в продаже
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Отлично
Нижний Тагил, 02 августа 2009
Александр К. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Скорей сч динамик от 400 до 5000