Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2009
Анатолий К. Отлично
Шуруп Intertechnik IKS-30 5 x 30 mmнет в продаже
Отличное соотношение цена-качество
Москва, 18 мая 2009
Анатолий К. Отлично
Терминал акустический Bennic RPT 15 GCSнет в продаже
Отличное соотношение цена-качество
Москва, 18 мая 2009
Анатолий К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 100 S/4нет в продаже
Отличное соотношение цена-качество