Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 февраля 2009
Дмитрий С. Отлично
Потенциометр ALPS RK27 100 kOhm стерео (Blue Velvet, моторизированный)нет в продаже
Данный потенциометр (только без мотора) эксплуатируется 6 лет в самодельном ламповом усилителе. Нареканий на его работы нет. Плюсы минимум разбаланса, плавность хода, отсутствие люфта оси и потрескивания за всё время работы.
Москва, 16 февраля 2009
После замены РП1-57 (советский дискретный потенциометр) звук на много похорошел в частности тональный баланс.
Москва, 16 февраля 2009
Дмитрий С. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap ZNнет в продаже
Этот конденсатор произвёл самое большое впечатление, что одна деталь может повлиять на звук в лучшую сторону. До этого стоял простой Mundorf MCap. Ставил их на вход самодельного транзисторного усилителя. Это потрясно, что произошло со звуком, колонки растворились в воздухе, увеличилась стерео база и самое главное в глубину, звук стал как бы объёмным. Для приработки надо 2-3 недели. У вас же брал конденсаторы MKP Jantzen Superior Z-Cap, катушки индуктивности Jantzen Cross Coil и резисторы Jantzen MOX. Для апгрейда фильтров в колонках Klipsch RF 62. Цель улучшить глубину сцены. Время для приработки 2-3 месяца. Эти две доработки дали потрясающий результат.