Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2013
Сергей М. Отлично
Опора SSC Puck AS (комплект 4 шт.)нет в продаже
Действие данных опор на компоненты системы сопоставимо с заменой межблочных кабелей, причём в лучшую сторону. Звук становится более чистым и прозрачным, бас плотным и артикулированным. За такие деньги - потрясающий результат!
Москва, 15 октября 2012
Сергей М. Хорошо
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Покупал уже второй раз. Отличное средство для предохранения полового покрытия. Очень удобно при передвижении тяжёлой акустики. По звуку ничего сказать не могу, т.к. акустика до установки SuperSpike стояла на шипах.