Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2009
Михаил П. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro Glider L2 (0.4 mV)нет в продаже
Я рекомендую эту головку людям которым нравиться тёплое, натуральное, в меру детальное звучание. Головка очень хорошо передает глубину и ширину сцены, прекрасная локализация и разрешение. Головка просто супер, учитывая её стоимость !!!
Москва, 09 ноября 2009
Михаил П. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-930RHнет в продаже
Давно рекомендую разъёмы компании ATL своим друзьям и знакомым. Очень доволен абсолютно нейтральным и прозрачным звуком!!!