Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Томилина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томилино, 25 мая 2020
отличное качество, адекватная цена
Томилино, 25 мая 2020
отличное качество, адекватная цена
Томилино, 17 ноября 2017
Отличное качество по приемлемой цене
Томилино, 22 марта 2013
Алексей П. Отлично
Шуруп Intertechnik TS 4 x 20 mmнет в продаже
Отлично
Томилино, 22 марта 2013
Алексей П. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Отлично
Томилино, 22 марта 2013
Отлично
Томилино, 22 марта 2013
Алексей П. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отлично
Томилино, 22 марта 2013
Отлично
Томилино, 15 марта 2009
Алексей П. Ужасно
Динамик НЧ Vifa P21WO20-08нет в продаже
После замера резонансной частоты даже не поверил, что это Vifa: производителем заявлено 28 Гц, фактически оказалось 49 Гц!!!! Тоесть даже после прогрева частота 42-43 Гц. Полная добротность 0,55 против заявленных 0,3!!!!