Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 апреля 2023
Самые положительные
Москва, 20 января 2023
Кирилл С. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - THE FUTURE (180 GR)нет в продаже
Супер!
Москва, 22 августа 2021
Молодцы!
Москва, 25 мая 2020
Кирилл С. Отлично
Самые положительные
Москва, 25 мая 2020
Кирилл С. Отлично
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Класс
Москва, 19 октября 2014
Конечно, товар замечательный, если бы его не реальный цвет. На картинке красный, а реально - как у клизмы (грязно алый). Хорошо не видно))) всё с сзади, у стены за тумбой.
Москва, 22 июля 2014
Кирилл С. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" Van den Hul DIY Spadeнет в продаже
Круто! У меня такого никогда не было)
Москва, 22 июля 2014
Очень рад этому приобретению
Москва, 12 января 2014
Кирилл С. Отлично
Сетевой фильтр Lightspeed CLS Euro 4000нет в продаже
Сколько платишь - то и получаешь. Очень было приятно приобрести этот товар по акции, тем более приятно, что взял последний. Я очень доволен. Спасибо!