Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 21 декабря 2017
Николай С. Отлично
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
Работает отлично в связке с Iphone SE, перемотка, воспроизведение/пауза с пульта работает. Звук достойный.
Пермь, 21 декабря 2017
Николай С. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Отличный журнал.