Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай П. из Зернограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зерноград, 04 ноября 2017
Хорошая экранизация, находящийся рядом силовой кабель 4GA (автозвук) не оказывает помех. Жесткий кабель, вызвал слегка затруднения в прокладке.
Зерноград, 04 ноября 2017
Мягкая, относительно дешевых кабелей толстая изоляция. Брал для подключения динов авто к усилителю.