Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий О. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 31 октября 2017
Значительная разница в полноте и качестве звука как в наушниках, так и при использовании обычной компьютерной 2+1. Приятный дизайн и адекватная цена.
Алматы, 31 октября 2017
Прекрасный чистый звук, особенно середина. Качество звука при беспроводном соединении практически не уступает обычному. Удобное и простое управление.
Алматы, 19 октября 2017
Хорошие простые наушники, очень приличный звук за такую скромную цену.