Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем И. из Троицка

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Троицк, 08 августа 2017
Артем И. Отлично
Студийный сабвуфер PreSonus Temblor T10нет в продаже
Саб огонь! У меня работает в паре с KRK VXT8 в подготовленном помещении 400х460х320 - связка отличная. Не верил обзорам и отзывам о том, что он играет вплоть до 20гц, до подключения его у себя в студийке. Контроль во всем нижнем диапазоне шикарный! Саб огонь! Это лучшее решение в этом бюджете.