Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий У. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 09 августа 2017
Юрий У. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" Paper Cover Hole Record Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Беру во второй раз, буду брать еще по мере надобности, все на 5+++
Рязань, 10 июля 2017
Юрий У. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" Paper Cover Hole Record Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Добротные конверты, буду заказывать еще, все понравилось.