Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 05 августа 2018
Бяка Китайская.
Севастополь, 05 августа 2018
Отлично
Севастополь, 05 августа 2018
Нормальные конденсаторы
Севастополь, 08 сентября 2017
Александр П. Хорошо
Всё нормально, кроме пропитки какой-то дрянью! Больше смахивает на пластмассу, да и шелест подозрительный не бумажный, но с китайцем склеился как родной, вот и мучают меня смутные сомнения. Послушаем и Всё станет понятно!
Севастополь, 23 декабря 2016
Александр П. Отлично
Мой любимый неполярный конденсатор, межкаскадный в бутерброд с пропиленном и серебряной слюдой-волшебно, и самое главное цена.
Севастополь, 23 декабря 2016
Александр П. Хорошо
Нормальный обыкновенный конденсатор. Хорош для аналога в питании.
Севастополь, 23 декабря 2016
Александр П. Отлично
KZ и в Африке KZ.Отличный конденсатор.