Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 10 декабря 2018
Сергей С. Отлично
В фильтра на бас очень хорошие конденсаторы.
Хорошие конверты, я лично люблю по плотнее. Но в целом они не плохие!
Очень хорошо подошли по размеру. То что нужно для дворников.Запах у них немного резкий, наверно из кислоты сделаны. Хотелось бы найти ещё для троиной какой-нибудь конверт.