Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Воронежа

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 14 мая 2016
Владимир П. Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon D-M40нет в продаже
Отменный звук. Прекрасная детализация. Слышно все инструменты. Все это справедливо для качественного аудиоматериала. Достаточное количество как аналоговых, так и цифровых аудиовходов обеспечивают мультимодальную концепцию использования устройства.