Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ю. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 20 декабря 2016
Дмитрий Ю. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP INNER SLEEVE (50 шт.)нет в продаже
Достаточно приличные конверты.
Пермь, 20 декабря 2016
Дмитрий Ю. Хорошо
Щетка антистатическая Okki Nokki RCB-WGнет в продаже
Щетка невзрачная с виду, очень эффективная для снятия пыли.
Пермь, 20 декабря 2016
100% качества за эту цену. Хотя ниже 2M-Blue не рекомендую.