Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 29 декабря 2021
Дмитрий К. Отлично
Катушка индуктивности Mundorf M-Coil drum-coreнет в продаже
Катушки ввполнены очень качественно. При такой весьма не маленькой емкости-сопротивление всего 0.2 ом. Это очень хороший показатель при такой цене!
Одинцово, 27 апреля 2015
Дмитрий К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Хороший, достаточно прозрачный верх. Свои деньги динамик отыгрывает.
Одинцово, 27 апреля 2015
Дмитрий К. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
В книге все кратко и содержательно описано. Будет очень полезна начинающим. Но в ней практически ничего нового я не прочел в сравнении с предыдущим изданием.
Одинцово, 27 апреля 2015
Дмитрий К. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170 S/4нет в продаже
Для динамиков такого размера, очень низкий бас и практически не перегружаются по мощности. Отличный вариант для небольшого саба в 20 литровом корпусе. Но небольшой магнит не обеспечивает динамики и прозрачности на середине.