Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 сентября 2020
5
Санкт-Петербург, 26 октября 2018
Владимир П. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKS550iSнет в продаже
Удобная конструкция - эффективно защищает от внешних шумов. Ну и частотный диапазон порадовал - звук хорош.
Санкт-Петербург, 20 января 2017
Владимир П.
Накладные наушники Monster NCredible NTuneнет в продаже
Сами наушники очень удобные, Звук очень качественный. На мой слух - во всех диапазонах.
Санкт-Петербург, 15 августа 2016
Владимир П. Отлично
Портативная колонка Nude Audio Move Lнет в продаже
Достойный звук для такого вида акустики. Впечатляющая емкость аккумулятора.
Санкт-Петербург, 01 декабря 2015
Владимир П. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EB750нет в продаже
Приобрел данную модель взамен "умирающих" Sennheiser CX300. В модели TDK, помимо заявленных басов, был приятно удивлен панорамностью и детальностью звучания. Плюс удобная конструкция самих наушников и бОльший запас громкости при одинаковой "омности".