Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав П. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 31 мая 2016
Станислав П. Отлично
Очень добротный динамик на вид и вес. На слух без короба очень приятен. Осталось переделать лицевую панель корпуса, вмонтировать в нее этот динамик и в/ч и уже тогда можно говорить о качестве звука.
Щелково, 02 апреля 2016
Станислав П. Отлично
По внешнему виду динамик отличный. Подключил вместо штатного динамика - этот работает, но на этом всё. Звук оценить не могу, так как еще нужно докупить сч/нч динамик и затем переделать лицевую панель на уже имеющемся динамике, вот тогда уже можно будет говорить о качестве.
Щелково, 03 января 2016
Станислав П. Отлично
Хорошие разъемы!
Щелково, 19 декабря 2015
Станислав П. Нормально
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Кабель не плохой, но даже не смотря на двойное экранирование, электронаводки он все равно слышит. Шум от электронаводок снизился в два раза по сравнению с дешевым кабелем.