Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 сентября 2017
Антон С. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON-THRILLERнет в продаже
Пластинка супер тихая ( в плане шумов ) запись превосходная, чистая, громкая.
Москва, 15 ноября 2016
Антон С. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR545нет в продаже
Аппарат выше всяких похвал, работает как часы, звук Dolby Atmos просто превосходно звучит в домашних условиях. Отдельное спасибо менеджерам и службе доставки за оперативную работу и доставку заказа на 1 день раньше намеченного по предварительной договоренности )
Москва, 20 января 2016
Антон С. Нормально
Виниловая пластинка MAROON 5 - Vнет в продаже
Запись тихая очень!
Москва, 20 января 2016
Головка выше похвал! Играет просто великолепно... никаких проблем с настройкой и установкой - все необходимое в комплекте.
Москва, 10 января 2016
Антон С. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Аппарат достойный, головка слегка тиховата, но это легко компенсируется наличием эквалайзера, для себя присмотрел замену в виде ORTOFON M2Red на следующую покупку.