Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Г. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 14 декабря 2015
Приобрел этот девайс, что бы удобнее было передвигать массивные напольники («родные» шипы с подкладками создавали массу неудобств). В качестве бонуса получил более четкий бас.
Волгоград, 24 июня 2015
Антон Г. Хорошо
Распределитель питания Pro-Ject Connect it Power 4 Way 10Aнет в продаже
Влияние на звук системы самого распределителя не заметно. Всё зависит от силового кабеля, которым он подключен к электросети (комплектный, сечением 3х0,75, явно только для проверки работоспособности).