Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Кирсанова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кирсанов, 22 мая 2015
Хороший кабель, хорош в разделке и распайка. Качество передачи аудио достойный. Хороший вариант межблочника
Кирсанов, 22 мая 2015
Александр В.
Качественные разъемы, на концах резиновые колпачки, что тоже удобно при монтаже. Хороший разъем.
Кирсанов, 22 мая 2015
Качество хорошее, аккуратней с облачением в кабель, быстро расплетаться плетение оплетки.