Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 июня 2016
Николай Н. Отлично
Чехол FiiO LC-FX3221нет в продаже
Покупкой доволен! Отличный чехол, сидит как родной, доступ к кнопкам хороший! Привезли из Москвы быстро, тут же отписались на почту, по СМС и позвонили. Очень комфортная покупка!! Вернусь и не раз!
Санкт-Петербург, 30 апреля 2015
Николай Н. Хорошо
Для этой ценовой категории отличные разъемы! Удобно паять и надежно зажимают кабель 6мм, снижая тем самым возможную нагрузку на пайку. Рекомендую!