Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 декабря 2015
Владимир Б. Отлично
Обычные цементные резисторы. Номиналы держат. Из придирок - неровная площадка ( низ ) как будто заливали форму после октоберфеста
Москва, 09 декабря 2015
Размер впечатляющ. 1.9 микрогенри больше родной развалившейся катушки из кросса где то вдвое (провод один и тот же). Оригинальная просто вверх уходила, а эта раскатана как блин). И на плате она естественно не поместилась. Пришлось на выноске приклеивать. Номиналы держит.