Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 08 января 2017
Сергей Т. Хорошо
Подставка под шип Oyaide INS-SPнет в продаже
Для защиты пола от повреждения шипами сгодятся. На качество звучания никак не отразилось
Тюмень, 08 января 2017
Сергей Т. Хорошо
Кабель HDMI Onetech VHD1405RL - 1430RLнет в продаже
Очень жесткий