Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 11 декабря 2014
Александр В. Отлично
Симпатичный разъем. Еще не паял, но конструкция весьма оригинальна. Выдернуть случайно провод просто нереально.
Новокузнецк, 11 декабря 2014
Александр В. Отлично
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5GLнет в продаже
Выглядит достойно. Фиксация провода просто обжимом двумя "усиками" без каких-либо цанг. Прельщает , что можно "вешать" на толстый провод.