Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 мая 2017
Роман А. Хорошо
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Фетровую наклейку в основании рекомендую сразу заменить на аналогичную, но более толстую.
Москва, 13 марта 2017
Роман А. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul The Surf Hybridнет в продаже
Низкие частоты усилены, средние значительно ослаблены. Посмотрим, что будет после прогрева.
Москва, 03 февраля 2017
Роман А. Отлично
Exellent