Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил О. из Ртищева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ртищево, 19 июля 2016
Михаил О.
Внутриканальные наушники TDK EB750нет в продаже
Наушники брал ребёнку в подарок, послушал сам-звучат неплохо, самое главное не запутываются и выглядят добротно. Подарок мой понравился)))
Ртищево, 19 июля 2016
Разъёмом доволен. Порадовало качество исполнения !!