Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 05 апреля 2015
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка DIANA KRALL - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Отличный сборник со всех альбомов
Хорошее качество
Тамбов, 05 апреля 2015
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка SWEET - SWEET'S GOLDEN GREATSнет в продаже
То что искал