Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 06 ноября 2018
Андрей Д. Отлично
Если любите музыку - меняйте все конденсаторы в усилителе на аудиофильские, кашу маслом не испортишь
Северск, 04 марта 2015
Андрей Д. Отлично
Очень качественный коннектор, претензий нет - хорошо паяется, нет люфтов, хорошо смотрится, подошёл по толщине к толстому кабелю, хвостовик грамотный, короче - всем "аудиоманам" рекомендую.
Северск, 18 января 2015
Андрей Д. Отлично
Ну что тут сказать, Mundorf - всегда прирост в качестве, хороший звук на средненьких деталях не получишь, как ни крути схему так и эдак.
Северск, 05 декабря 2014
Андрей Д. Отлично
Кабель оптический Supra Zac Mintosнет в продаже
Очень качественный кабель, не жалко потраченных денег
Северск, 11 октября 2014
Андрей Д. Отлично
Поставил на сетку драйверной лампы. Эффект "вау!"- как при замене ламп или конденсаторов на более качественные, аудиофильские.
Северск, 20 сентября 2014
Андрей Д. Отлично
Отлично показал себя при шунтировании катодного резистора в ламповом усилителе
Северск, 20 сентября 2014
Добавил "воздуха" и микородинамики в бутерброде с электролитом