Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ш. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 23 июня 2021
Михаил Ш. Отлично
Покупал для замены сгоревшего в CANTON- 695. По звуку изменений не услышал. Похоже, в оригинале используются тоже Mundorf E-Cap.
Владимир, 19 декабря 2015
Михаил Ш. Отлично
Стойка для акустики Monitor Audio Gold GSLCR Standнет в продаже
Качество изготовления идеальное.
Владимир, 09 декабря 2015
Михаил Ш. Отлично
За такие деньги - очень приличная вещь.