Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 мая 2013
Игорь Р. Отлично
Кабель акустический в нарезку Oyaide EXPLORER 1.25нет в продаже
Отличный кабель для замены штатной проводки в акустических системах. Нейтральное звучание и высокое качество изготовления по приемлемой цене.
Москва, 14 марта 2013
Игорь Р. Отлично
Терминал акустический Jantzen C1/GN/M5/38 KITнет в продаже
Идеально подошли для замены штатных зажимов в усилителе Exclusive M4
Москва, 14 марта 2013
Катушки с отличным соотношением цена/качество. Идеальны для замены штатных катушек с сердечником в АС среднего ценового диапазона.
Москва, 13 ноября 2012
Игорь Р. Отлично
Качественный и недорогой разъем начального уровня. Отлично подходит для самодельных кабелей диаметром до 5мм.
Москва, 13 ноября 2012
Игорь Р. Отлично
Стандартные электролиты, которые я использую как в собственных конструкциях, так и для замены дешевых, некачественных конденсаторов, применяемых в различной Hi-Fi, HighEnd аппаратуре. Всегда предсказуемый результат и стабильные характеристики.
Москва, 13 ноября 2012
Приобретался для замены аналогичного в усилителе Sugden Optima 140.