Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 ноября 2015
Олег Т. Отлично
Качественный недорогой разъем. Удобен для пайки.
Москва, 06 марта 2015
Олег Т.
Кабель для наушников FiiO RC-SE1нет в продаже
Не могу сказать, есть ли тут серебро или нет, но кабель добавил моим наушникам излишней яркости (у меня наушники не Shure), но и детальности прибавилось тоже. Кабель однозначно лучше моего стокового, но понравится не всем. Думаю, что к "мрачно" звучащим наушникам будет весьма кстати. Рекомендовал бы прослушку перед покупкой.
Москва, 06 марта 2015
Олег Т.
Разъем MiniJack AVC Link AVC-7091Gнет в продаже
Отличное качество за свои деньги!