Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 февраля 2014
Кирилл Ф.
Медиаплеер Dune HD Base 3Dнет в продаже
Получил именно то, что хотел и по адекватной цене
Москва, 24 февраля 2014
Кирилл Ф.
Кабель HDMI Supra Jentech HDMI High Speed with Ethernetнет в продаже
Кабель - он и в Африке кабель :) хотя в Африке Мб и нет хдми. :)