Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Суворова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Суворов, 21 марта 2014
Олег Б.
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Отличный товар высшего качества!
Суворов, 07 февраля 2014
Олег Б. Отлично
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5GLнет в продаже
Очень качественный товар
Суворов, 07 февраля 2014
Олег Б. Отлично
Очень качественный товар