Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 февраля 2014
Хорошее качество
Санкт-Петербург, 03 февраля 2014
Михаил Е. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Хороший
Санкт-Петербург, 03 февраля 2014
Михаил Е. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Качественный материал, удобно работать