Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 февраля 2014
Отлично подошли под шип Atakama Duo
Москва, 29 января 2014
Александр Ч. Отлично
Стойка для акустики Atacama DUO 7iнет в продаже
Качественно выполненые стойки
Москва, 29 января 2014
Александр Ч. Отлично
Стойка для акустики Atacama DUO 10нет в продаже
Качественно выполненые стойки