Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Святослав В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 мая 2014
Святослав В. Отлично
Динамик НЧ ScanSpeak 26W/8534G00нет в продаже
Получил то, что выбирал по параметрам для своей конструкции.
Москва, 19 мая 2014
Святослав В. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Написано немного сумбурно, но много полезной информации и ссылок.