Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 марта 2023
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - 1967-1970 (2 LP)нет в продаже
Прекрасный звук!
Москва, 18 марта 2023
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - 1962-1966 (2 LP)нет в продаже
Прекрасный звук!
Москва, 18 марта 2023
Прекрасный звук!
Москва, 18 мая 2015
Сергей А. Отлично
Слипмат Tonar Cork Player Matнет в продаже
Очень удобно, теперь без треска
Москва, 18 мая 2015
Сергей А. Отлично
Бархатный звук