Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Х. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 22 января 2014
Константин Х. Хорошо
Данный товар - nini TRS (Jack), без ложной многозначительности, относится к нижней части титульного листа подобных коннекторов. Но, считаю необходимым сказать, что он полностью соответствует требованиям предъявляемым к товарам данной категории. Одним словом, ставлю ему твёрдую 4-ку.
Новосибирск, 16 января 2014
Константин Х. Отлично
Качество, соответствующее наилучшим пользовательским критериям сегодняшнего времени и передовым технологическим стандартам для продукции данного ассортимента
Новосибирск, 16 января 2014
Константин Х. Отлично
Качество, соответствующее наилучшим пользовательским критериям сегодняшнего времени и передовым технологическим стандартам для продукции данного ассортимента