Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Воркуты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воркута, 19 мая 2014
Владимир К. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 2A3 EHG Gold Plated GRID (matched)нет в продаже
Радиолампа великолепного изготовления, с винтажными аналогами сравнить нет возможности.
Воркута, 19 мая 2014
Владимир К. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Отличный справочник для любителей самоделок.