Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ш. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 17 января 2014
Иван Ш. Нормально
Вот у этого подвеса внутренний диаметр занижен, пришлось натягивать на картон. Боялся,что будет большой перекос и наружный велик пришлось подрезать. А в целом уже стоят на динамиках, слушаю, привет!
Тюмень, 17 января 2014
Иван Ш. Нормально
Подвес идеально подошел, это радует