Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 07 ноября 2014
Сергей С. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-14 (глубокий чёрный)нет в продаже
Глубокий черный цвет подчеркивает эстетику акустики и усиливает восприятие звука. Удобен в работе, не теряет внешнего вида при длительном пользовании изделием.
Серпухов, 07 ноября 2014
Удобный в пользовании и простой в монтаже. Идеальное соотношение цена-качество.