Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2014
Константин Я. Отлично
Стереоусилитель TEAC AI-1000нет в продаже
Хороший усилитель в своем классе
Москва, 10 января 2014
Константин Я. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BDнет в продаже
WiFi тормозит. Если фильм состоит из нескольких файлов, то видна загрузка следующего файла. Все остальное нравится.