Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 14 апреля 2022
Доставило удовольствие от сотрудничества и товар норм.
Магнитогорск, 14 апреля 2022
Алексей К. Отлично
Чётко, по делу, все вовремя и идут на встречу
Магнитогорск, 10 апреля 2014
Алексей К. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Очень правильный материал для улучшения качества звучания АС.
Магнитогорск, 10 апреля 2014
Алексей К. Хорошо
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Для напольной АС в самый раз.