Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 23 сентября 2016
Евгений С. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EB5нет в продаже
Купил для прослушивания в основном голосового аудиоконтента. Лёгкие, удобные, выдают целостную стереокартину после ~30 часов раскачки "розовым" шумом. Наушники полностью справляются со своим предназначением. Покупкой доволен.
Оренбург, 23 сентября 2016
Евгений С. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Отличный кабель. По сравнению с оптическим (TOS LINK), звук стал мягче и приятней для восприятия. 300 часов прогревать не буду, из коробки звучит отлично. )