Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ю. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 ноября 2010
Владимир Ю. Хорошо
Ламповая панель CMC Ceramic 8 Goldнет в продаже
Очень хорошие панельки
Санкт-Петербург, 17 ноября 2010
Владимир Ю. Хорошо
Ламповая панель CMC Bakelite 9 Goldнет в продаже
Не понравилось, что штырьки вращаются. Ставить не стал