Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 октября 2014
Отличные клеммы для самодельных АС.
Москва, 02 июня 2014
Внешне выглядит отлично. Буду делать обратный рупор.
Москва, 11 марта 2014
Сергей Д. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE126Enнет в продаже
Отлично звучат в ящике-фазоинверторе по чертежам фирмы в малогабаритном помещении. Буду пробовать обратный рупор.
Москва, 19 сентября 2013
Сергей Д. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE206Enнет в продаже
Прослушивал пока без оформления. Поразила чистота звука в диапазоне СЧ-ВЧ.