Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июня 2014
Алексей К. Отлично
Покупал 0,33 Ом для эмитеров мощных выходных транзисторов. Сравнимо с вариантом когда вообще без резисторов. Ранее пробовал разные металлоплёночные - те добавляют в звук какой-то угрюмости и не похоже на вариант без резисторов..
Москва, 06 июня 2014
Алексей К. Нормально
Не хватает яркости и свободы звука.
Москва, 06 июня 2014
Алексей К. Плохо
Пробовал в цепи ООС. Не хватает артикуляции баса, утончёности , ясности ВЧ и общей открытости, пространства.
Москва, 06 июня 2014
Пробовал в цепи ООС. Ощущение, что проглатывается ползвука - плохая ясность.
Москва, 17 мая 2014
Алексей К. Отлично
Замечательный, очень ясный звук с высоким разрешением и трёхмерной сценой. Очень доволен.
Москва, 17 мая 2014
Алексей К. Ужасно
Зажатый, маловыразительный звук с плоской сценой. Крайне разочарован. Ставить такое в усилитель - себя не уважать. С таким успехом можно ставить какие-нибудь Джамиконы или Капксоны..
Москва, 19 сентября 2013
Алексей К. Отлично
Очень ясный детальный звук. Но только в одном направлении.