Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 25 ноября 2013
Александр Г. Отлично
Очень компактный фонокорректор и при этом дает очень хороший звук, для новичка это просто очень подходящий вариант, не разочаровал
Якутск, 30 августа 2013
Александр Г. Ужасно
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Espritнет в продаже
Все нравится. Правда не совсем понял зачем этот грузик которые ничем не помогает, а наоборот тянет тонарм обратно. Не очень просто настроить сам тонарм. Делал как сказано в инструкции и по видео в ютюбе. Получилось не сразу